Будьте внимательны! Основные моменты при выявлении проблем в сантехнической шахте в квартире

15.03.2024 Будьте внимательны! Основные моменты при выявлении проблем в сантехнической шахте в квартире

1. Проверяйте трубы на отсутствие коррозии и течей! Каждый раз, например, снимая показания приборов учета, осматривайте визуально трубы. Аварии в сантехнической шахте не случаются внезапно. Как правило, им предшествует длительный период коррозии, намокания, образования известковых «сталактитов» на трубах. Для лучшей визуализации рекомендуем снять утеплитель с труб горячего водоснабжения. Практической пользы в нем нет, а вот увидеть предвестники аварии он мешает.
2. Систематически используйте запорные краны! Хотя бы раз в месяц проводите процедуру открытия/закрытия каждого крана. В вашем санузле их четыре – на вводе холодной воды, на вводе горячей воды и два на отводах полотенцесушителя. На фото выделены красными стрелками. Таким образом вы продлите срок службы кранов и избежите проблем типа «кран не перекрывает воду», «не хватает сил открыть/закрыть кран», «сломалась ручка на кране, потому что он туго закрывается».
3. Запорный кран имеет ТОЛЬКО ДВА положения – полностью открыт, полностью закрыт! Ни в каких промежуточных положениях (открыт/ закрыт на 45, 30, 25, … градусов) его эксплуатировать категорически нельзя! Так не регулируют давление (напор) воды в квартире. Так выводят из строя запорные краны и только! Ручка крана может находиться только в двух положениях – параллельно трубе (открыто) и перпендикулярно трубе (закрыто). Неверное использование крана может сыграть с вами злую шутку – в момент аварии в квартире (лопнул фильтр, сорвало смеситель итд) вы просто не сможете быстро перекрыть воду!
4. Абсолютно во всех квартирах и нежилых помещениях в наших домах перед приборами учета установлены редукторы давления или КФРД! Визуально они бывают двух типов. На фото представлены разные типы (серый большой круглый, маленький серый колпачок), выделены желтой рамкой. Редуктор давления не должен отсутствовать ни в коем случае! Проектом домов он предусмотрен в каждом помещении! Если редуктор демонтирован, его нужно восстановить! Отсутствие редуктора – одна из наиболее частых причин серьезных потопов в квартирах. Если вы не нашли у себя этого устройства, не медлите – обратитесь в диспетчерскую с заявкой! Наши сотрудники, приходя в квартиры на заявки, также всегда сообщают «У вас нет редуктора, нужно обязательно поставить!». Не тяните, услышав это. Не откладывайте на следующий месяц или год. Зальете однажды и себя, и соседей.
5. На фото зеленой чертой указана граница принадлежности. Все, что выше или левее черты – общее имущество. Переустраивать, переделывать, самостоятельно что-либо изменять там ничего нельзя. Любые работы должны проводиться только сотрудниками ТСЖ! Даже если при предыдущих УК вам по договоренности «отключали стояк» и вы все переделывали на свой вкус, то все равно граница ответственности не изменилась. Все, что ниже и правее зеленой черты – ваша принадлежность. Вы вправе на свое усмотрение обустраивать свои коммуникации, если это обустройство не нарушает закон и не затрагивает права соседей.
6. При подаче показаний счетчиков анализируйте собственный расход! Если на протяжении полугода вы пользуетесь горячей водой, но при этом показания счетчика неизменны, то у вас должен возникнуть вопрос о работоспособности прибора учета (помимо радости от экономии). Мы проводим анализ ваших расходов, как программно, так и вручную. В случае выявления подобных ситуаций, направляем сотрудника для проверки счетчиков в квартирах. Как правило, в двух-трех из пяти проверяемых квартир, действительно, находим счетчики, которые «стоят» из месяца в месяц, а житель этого «не замечает». Напомним, именно потребитель обязан незамедлительно сообщить в диспетчерскую о выходе из строя прибора учета!

← Все новости

http://stroybaget.ru