Последние документы
Ответ ТСЖ на очередную дезинформацию от ИГД
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ !
В очередной раз «инициативная группа доброжелателей» и лиц, никак не относящихся к нашему с Вами дому, решила изложить отчёт ревизора в своём видении и понимании, вырвав «нужные и удобные для них фразы» из контекста отчёта и, раскидав по нашим ящикам листовки сомнительного содержания, (с отчётом можно ознакомиться на сайте ТСЖ http://opushkino7.ru/info/open-info/svedeniya-ob-oss/).
Сотрудники ТСЖ, готовы ответить на любые Ваши вопросы с предоставлением подтверждающих документов.
В «общих чертах», говоря не юридическим языком, давайте 10 минут потратим на небольшие подсчёты, даже не прибегая к помощи калькулятора и подумаем, стоит ли верить словам тех людей, которые не приложили ни малейшего усилия для блага нашего дома. Тех людей, которые имеют долги за коммунальные услуги и утраивают очередные проверки, отвлекающие сотрудников ТСЖ от выполнения своих прямых обязанностей.
Что такое средняя месячная 100% собираемость платежей? Правильно, это когда оплата, поступившая в данном месяце равна сумме начислений за этот месяц. Допустим, гражданин С. имеет задолженность за полгода. Не оплачивал он свои квитанции с апреля по сентябрь. А в октябре заплатил за октябрь. За один месяц. В итоге мы будем иметь 100% сбор в октябре, но долг гражданина равный 6 месяцам никуда не денется. Посчитать какой процент сбора должен обеспечить гражданин С., да и любой другой житель очень легко. Нужно сумму накопившейся задолженности (например, 57000руб) разделить на начисления данного месяца (например, 5838руб) и умножить на 100.
57000 руб. / 5838 руб. х 100 %= 976 %.
Получается, что один только г-н С. должен обеспечить сбор в 976%!
Так много или мало эти 100% со всего дома?
Отвечая на вторую часть вопроса, достаточно посмотреть статью 135 ЖК РФ. «По второму разу» платить никому не придется. Инициативная группа это хорошо знает, но утаивает, вводя добросовестных собственников в заблуждение.
Статья 135 Жилищного Кодекса РФ: Товарищество собственников жилья не отвечает по обязательствам членов товарищества. Члены товарищества собственников жилья не отвечают по обязательствам товарищества.
Чтобы узнать на «какие ООО и каким подрядчикам» достаточно прочитать отчет Правления и ревизора. Все подробно и в цифрах изложено.
ТСЖ не только может ответить на вопрос перерасхода зарплаты, но и отвечало неоднократно. В том числе и Ревизор в своем отчете. Однако, этот момент почему-то инициативная группа утаила.
Если бы члены ИГ посмотрели внимательно в смету 2017 года, то увидели бы, что в штате ТСЖ, а, следовательно, и в фонде заработной платы, отсутствует бухгалтер. Зато присутствует он в разделе подрядных организаций. Поскольку бухгалтерские услуги на тот момент ТСЖ оказывало юридическое договору подряда, а не физическое лицо в штате. В отчетном году договор с этой организацией был расторгнут и был нанят бухгалтер в штат. И работал в нем несколько месяцев пока не была найдена организация, готовая оказывать нам бухгалтерские услуги. Пока бухгалтер был в штате, средства на него тратились из фонда оплаты труда, а не из раздела «подрядные организации», что очевидно и правильно. Кроме того, оплачивались отчисления в ФСС, ПФР, компенсировался неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника. Соответственно, по итогам года мы видим перерасход по зарплате, и «недорасход» по подрядным организациям. Инициативная группа, конечно, видит только перерасход. Видеть остальное не вписывается в их концепцию.
Тут мы снова возвращаемся к вопросу «Что такое 100% сбор», который разобрали чуть выше. Добавим, что инициативная группа вновь случайно забыла, что сумма всех неустоек с лихвой перекрывается суммой пеней, выставленных жителям за просрочку платежей.
Да, конечно, «всего лишь надо было заплатить вовремя». Но почему же вовремя не платят даже те, кто к этому призывает? Считая, что это за них должно сделать Правление или Вы лично?
Судебные тяжбы с Водоканалом продолжаются. Итога еще нет. До сведения ИГ многократно доводилось, что в случае, если иск будет выигран, то все собранные средства будут возвращены жителям. Если проигран, то средства будут переведены в Водоканал. Какой вред жителям, кроме возможной пользы? На этот вопрос инициативная группа аргументировано ответить не может. К слову, не только ТСЖ «О’Пушкино-7» борется за справедливость в стенах суда, но и находящиеся по соседству товарищества, а также УК.
WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL.
При достаточных навыках обращения с WordPress можно создать сайт ТСЖ, с одним небольшим «но»…
Создание личного кабинета жителя (включающего в себя функции оплаты услуг, ввод показаний ИПУ, просмотр квитанций и оборотных ведомостей) требует сложного и трудоёмкого процесса интеграции с учётной системой ТСЖ (согласование форматов импорта\экспорта данных с разработчиком учётной системы, разработка самостоятельной структуры базы данных для WordPress, которая эти данные будет хранить, разработка механизмов взаимодействия с пользователем).
Всё вышеописанное – не является стандартными функциями WordPress.
Т.е. разработка полноценного сайта для ТСЖ c личным кабинетом на базе WordPress, помимо финансовых затрат на взаимодействие с разработчиками учётной системы, потребует наличие специалиста со знанием HTML, PHP, SQL (в том числе проектирование Баз Данных) и многого другого.
К сожалению, в ТСЖ не поступало предложений по бесплатной разработке полноценного ресурса на базе WordPress, который в дальнейшем не будет требовать поддержки и обновлений, со столь сжатыми сроками исполнения в 3 часа. Если такое предложение поступит – ТСЖ его с радостью примет. Но реальность такова, что если люди способные на это и существуют, то работают они как минимум в Google, и ДАЛЕКО не безвозмездно.
Ну и давайте посмотрим правде в глаза, в обязанности ИТ специалиста входит не только наполнение сайта картинками и новостями. Помимо сайта в ТСЖ есть учетная программа 1С (кто сталкивался, тот поймет, что такое 1С и сколько времени и знаний на себя она требует), внутренняя офисная сеть, интернет - телефония, система видеонаблюдения с возможностью удаленного просмотра (разработана и реализована самим ИТ специалистом совершенно бесплатно, как для ТСЖ, так и для жителей), диспетчерские программы управления пожарной сигнализацией, лифтовой диспетчеризацией, станцией водоподготовки, аварийной сигнализацией котельной. Эти системы должны работать исправно круглосуточно. Вы знаете кого-то, кто готов заняться всем вышеперечисленным бесплатно? А за 23 000 рублей в месяц? Зарплата ИТ инженера в ТСЖ составляет именно 23 000 в месяц.
2,5 года – это 30 месяцев. (750 000+80 000) руб. / 30 месяцев= 27666 рублей в месяц.
Много это или мало решать вам. Как и в вопросе с ИТ инженером, можем предложить найти кандидата, готового заниматься ниже перечисленными вопросами за меньшую сумму, а лучше вообще, бесплатно.
Представление интересов ТСЖ в судах различных уровней и мастей. От Мирового до Верховного. Как в качестве истца, так и в качестве ответчика. В том числе по регулярным искам от инициативной группы.
Представление интересов ТСЖ во время многочисленных проверок различными надзорными органами по жалобам инициативной группы. Около 2-3-5 раз в месяц.
Работа с органами полиции (различные ее отделы) по заявлениям от инициативной группы.
Договорная работа.
Работа по обращениям жителей, собственников, различных организаций.
И многое-многое другое.
Благодаря юристу все вышеперечисленное ведется более чем успешно.
На сегодняшний день юристом сэкономлено для ТСЖ более 2-х миллионов рублей, в том числе на штрафах по жалобам инициативной группы (не признано ни одного нарушения несмотря на массовые жалобы ИГ), по искам с требованием компенсации материального и морального ущерба от Стоянова А.В. и пр. Подробнее об этом можно узнать из отчетов Правления за 2016 и 2017гг.
Впрочем, если их это не устраивает, то они могут предложить другого юриста за меньшую сумму.
Инициативная группа очень любит приводить этот, на их взгляд весьма убедительный аргумент. Однако, даже тут элементарный расчет на калькуляторе не в их пользу. Давайте подсчитаем. Ни для кого не секрет, что тариф рассчитывается исходя из площади помещений в доме. Каждый из нас платит за содержание общего имущества пропорционально площади своей квартиры.
Площадь 7 корпуса – 22682 кв.м
Площадь 2 корпуса – 25092 кв.м
Сбор в месяц в 7 корпусе 22682*38.40 (тариф на сегодняшний день) = 870988 рублей.
Сбор в месяц во 2 корпусе 25092*35 (тариф 2 корпуса на сегодняшний день) =878220 рублей.
Т.е. при более низком тарифе дом бОльшей площади может собрать на обслуживание бОльшую сумму! Чем меньше площадь дома, тем больше тариф.
Далее…. Говоря о планируемом повышении тарифа в 7 корпусе, и сравнивая этот тариф с тарифом 2 корпуса, инициативная группа скромно умалчивает о том, что у наших соседей тариф также поднимается (проходит ОСС по данному вопросу), но не на 2,6 рубля, как в нашем доме, а на 3,5 рублей!
Итак, посчитаем сборы домов по новым утверждаемым тарифам обоих корпусов:
Сбор в 7 корпусе по новому тарифу 22682 кв.м х 41 руб. = 929962 рубля
Сбор во 2 корпусе по новому тарифу 25092 кв.м х 38.50 руб. = 966042 руб.
Напомним, что в обоих домах одинаковое количество инженерных систем – одна котельная, один ИТП, одинаковое количество мусорных контейнеров и, как следствие, одинаковые затраты на содержание этих систем. Лишь лифтов на 2 больше, а это всего на 12000 рублей дороже, чем содержание лифтов в 7 корпусе.
Тариф выше, а предполагаемый сбор ниже. При практически одинаковых потребностях.
|
Площадь жилых и нежилых помещений, кв м |
Тариф на сегодняшний день, руб |
Сбор в месяц на сегодняшний день, руб |
Планируемое повышение тарифа, руб |
Планируемый тариф, руб |
Планируемый сбор, руб |
7 корпус |
22682 |
38,40 |
870988 |
2,6 |
41 |
929962 |
2 корпус |
25092 |
35 |
878220 |
3,5 |
38,50 |
966042 |
Т.е. опять получается, математика подвела инициативную группу? И разница тарифов скрывается не в чьем-то кармане, а в банальной разнице площадей?
Тяжело комментировать цифры, полученные инициативной группой, путем неизвестных нам математических действий, произведенных скорее всего на не очень исправном калькуляторе.
По данному вопросу посоветовали бы нашим жителям заглянуть в смету. Она в открытом доступе на сайте ТСЖ (http://opushkino7.ru/info/open-info/otchetnost/) доступна для скачивания даже не зарегистрированным пользователям.
В смете видно, что ни юрист, ни бухгалтер не получают денег из фонда оплаты труда. Их элементарно даже нет в штате. Соответственно, как вообще возможно отчислять на них «более 560000 рублей в месяц»?? Кстати, тоже самое касается и сметы за 2017 год.
Ну и в заключении листовки инициативной группы, что ожидаемо, чистосердечное признание в том, что долги они гасить не планируют до 2020 года.
Поскольку наши герои и «правдорубы» в очередной раз постеснялись подписаться под своим творчеством, возьмем на себя смелость представить их общественности. Страна должна знать своих героев.)))
Инициативная группа, распространившая листовки о злом и страшном ТСЖ по вашим почтовым ящикам:
Стоянов Александр, Донсков Сергей, Маршаков Константин, Беняхья Амджад (Вячеслав из Французской булочной»).