О провайдере Смайл

15.12.2021

Уважаемые абоненты провайдера Смайл (он же Мультискан, он же Тривон Нетворкс, он же Вирджин Коннект).
Настоящим сообщаем, что никакого отношения к неработоспособности данного провайдера ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7" НЕ ИМЕЕТ!
Проблемы у данного провайдера со связью повсеместные, в том числе в тех дома, где О`Пушкино-7 не работает и к которым отношения не имеет и не имело никогда. Однако, и в этих домах Смайл жителям сообщает, что неработоспособность связана с недопуском управляющей организации к оборудованию. Это универсальный ответ, используемый этим провайдером на протяжении весьма длительного времени.
Какие бы ни были отношения у провайдера с управляющей организацией (любой), он ОБЯЗАН вам (согласно вашего же с ним договора) обеспечить бесперебойную связь. Даже если у провайдера есть проблемы с оплатой электричества для его оборудования, с оплатой аренды, например, вышек связи и прочего, он обязан решить эти проблемы самостоятельно и предоставить вам услугу. Но не направлять вас в Энергосбыт, к арендодателю вышки, продавцу антенн итд для того, чтобы вашими руками эти проблемы урегулировать.
Более того, монтажник (единственный на весь наш район, а, возможно, и город) не появлялся в нашей диспетчерской и не пытался получить в ней ключи уже несколько месяцев.
Что происходит в их организации мы не знаем, но с каждым годом ситуация только ухудшается. Меняются юридические лица, имеющийся договор между ООО «Тривон Нетворкс» (а далее со всеми последующими их правопреемниками) грубо систематически нарушается, поведение провайдера стало неприемлемым и недобросовестным, руководитель провайдера на контакт для выяснения причин и перспектив не идет.
В связи с вышеизложенным, считаем необходимым вас уведомить о том, что в Смайл (Мультискан, Тривон, Вирджин, и т.д. как бы они сейчас не назывались) будет направлено уведомление о расторжении договора с 01 января 2022г. и досудебная претензия с требованием исполнить все обязательства по договору. С нового года у данной организации, действительно, появится реальный, а не фантазийный повод отвечать абонентам, что «во всем виновато ТСЖ». Далее продолжать подобные деловые отношения с и отвечать за провайдера на все ваши претензии об отсутствии связи не является целесообразным.

← Все новости

http://stroybaget.ru