Последние документы

18.05.2024 Предложение о проведении капитального ремонта общего имущества

ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7", как управляющая организация и владелец специальных счетов для формирования фонда капитального ремонта, руководствуясь ст. 189 Жилищного Кодекса РФ, направляет Предложение
собственникам помещений многоквартирных домов по адресам:
141202, Московская область, г. Пушкино, ул. Набережная, д. 35 корп. 3, корп. 4, корп. 5, корп. 7
о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении размера взноса в части его превышения над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт.
Не позднее чем через 3 месяца с момента публикации Предложений, собственники обязаны их рассмотреть и принять на общем собрании решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. В течение 5 дней со дня принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственники направляют указанные решения и протокол в ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7".
В случае бездействия собственников по истечение указанного срока ТСЖ выносит на утверждение вопросы о проведении такого капитального ремонта в соответствии с самостоятельно определенным предложением.
Согласовать, не согласовать указанный вид работ, его объем, стоимость, выдвинуть иные сформированные предложения собственники могут в трехмесячный срок со дня размещения данного Предложения на официальном сайте ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7" (18.05.2024)


Вопросы относительно опубликованного предложения можно направлять на почту tsn@opushkino7 

Ответы на них будут публиковаться в телеграм-канале ТСЖ https://t.me/opushkino7

<--Читать Далее

Будьте внимательны! Основные моменты при выявлении проблем в сантехнической шахте в квартире

15.03.2024 Будьте внимательны! Основные моменты при выявлении проблем в сантехнической шахте в квартире

1. Проверяйте трубы на отсутствие коррозии и течей! Каждый раз, например, снимая показания приборов учета, осматривайте визуально трубы. Аварии в сантехнической шахте не случаются внезапно. Как правило, им предшествует длительный период коррозии, намокания, образования известковых «сталактитов» на трубах. Для лучшей визуализации рекомендуем снять утеплитель с труб горячего водоснабжения. Практической пользы в нем нет, а вот увидеть предвестники аварии он мешает.
2. Систематически используйте запорные краны! Хотя бы раз в месяц проводите процедуру открытия/закрытия каждого крана. В вашем санузле их четыре – на вводе холодной воды, на вводе горячей воды и два на отводах полотенцесушителя. На фото выделены красными стрелками. Таким образом вы продлите срок службы кранов и избежите проблем типа «кран не перекрывает воду», «не хватает сил открыть/закрыть кран», «сломалась ручка на кране, потому что он туго закрывается».
3. Запорный кран имеет ТОЛЬКО ДВА положения – полностью открыт, полностью закрыт! Ни в каких промежуточных положениях (открыт/ закрыт на 45, 30, 25, … градусов) его эксплуатировать категорически нельзя! Так не регулируют давление (напор) воды в квартире. Так выводят из строя запорные краны и только! Ручка крана может находиться только в двух положениях – параллельно трубе (открыто) и перпендикулярно трубе (закрыто). Неверное использование крана может сыграть с вами злую шутку – в момент аварии в квартире (лопнул фильтр, сорвало смеситель итд) вы просто не сможете быстро перекрыть воду!
4. Абсолютно во всех квартирах и нежилых помещениях в наших домах перед приборами учета установлены редукторы давления или КФРД! Визуально они бывают двух типов. На фото представлены разные типы (серый большой круглый, маленький серый колпачок), выделены желтой рамкой. Редуктор давления не должен отсутствовать ни в коем случае! Проектом домов он предусмотрен в каждом помещении! Если редуктор демонтирован, его нужно восстановить! Отсутствие редуктора – одна из наиболее частых причин серьезных потопов в квартирах. Если вы не нашли у себя этого устройства, не медлите – обратитесь в диспетчерскую с заявкой! Наши сотрудники, приходя в квартиры на заявки, также всегда сообщают «У вас нет редуктора, нужно обязательно поставить!». Не тяните, услышав это. Не откладывайте на следующий месяц или год. Зальете однажды и себя, и соседей.
5. На фото зеленой чертой указана граница принадлежности. Все, что выше или левее черты – общее имущество. Переустраивать, переделывать, самостоятельно что-либо изменять там ничего нельзя. Любые работы должны проводиться только сотрудниками ТСЖ! Даже если при предыдущих УК вам по договоренности «отключали стояк» и вы все переделывали на свой вкус, то все равно граница ответственности не изменилась. Все, что ниже и правее зеленой черты – ваша принадлежность. Вы вправе на свое усмотрение обустраивать свои коммуникации, если это обустройство не нарушает закон и не затрагивает права соседей.
6. При подаче показаний счетчиков анализируйте собственный расход! Если на протяжении полугода вы пользуетесь горячей водой, но при этом показания счетчика неизменны, то у вас должен возникнуть вопрос о работоспособности прибора учета (помимо радости от экономии). Мы проводим анализ ваших расходов, как программно, так и вручную. В случае выявления подобных ситуаций, направляем сотрудника для проверки счетчиков в квартирах. Как правило, в двух-трех из пяти проверяемых квартир, действительно, находим счетчики, которые «стоят» из месяца в месяц, а житель этого «не замечает». Напомним, именно потребитель обязан незамедлительно сообщить в диспетчерскую о выходе из строя прибора учета!

← Все новости

http://stroybaget.ru